
Базисным мотором для новейшего Патриота стала дефорсировання 2,7-литровая тетрада мощностью 112 л। с. (таковая же, какая ставится на 469-ю модель). В качестве кандидатуры предлагается форсированная по 128 сил трансформация(как у «длинного» Патриота). А вот дизельного мотора Iveco, имеющегося в запасе старшего брата, для него не предлагается.
Теоретически новость может незначительно превышать полноразмерную версию на распутье в силу наилучшей геометрической проходимости(не в такой мере основа)и наилучшей маневренности(радиус разворота сократился). Еще меньший мотор развивает совершенную тягу в зоне наиболее низких оборотов, и таковым образом, он может существовать лучше на пересеченной местности.
Благодаря тому, что кузов укорочен в главном за счет задних дверей, «грузовые» способности кара не чрезвычайно шибко пострадали: размер багажника сократился с 960 по 600 л. Грузоподъемность не поменялась(600 кг).