Кроссовер от Citroen

Написано суббота, января 23, 2010, ярлыки: , ,

Все СМИ во Франции говорят об одном, что в этом году будет представлен новый кроссовер С3-Crosser в Парижском автосалоне. В сегменте компактных кроссоверов Citroen С3-Crosser потеснит таких конкурентов как Nissan Juke, Qashqai. Платформа на которой разрабатывается новый автомобиль позаимствована у нового С3. Автомобиль будет выпускаться с передним приводом в базовой комплектации и с полным приводом в более дорогой комплектации.

Да ситроен конечно делает зачетные автомобили, но вот озадачился я на днях выбором подарка для своего ребенка. Долго голову ломать не пришлось ведь у меня пацан, а что ему еще надо, конечно машинку, кроссовер С3-Crosser конечно ему еще рано не дорос еще, а вот машинка на радиоуправлении, это супер самое то, и пока я лазил в интернете и выбирал что же купить, я уже был готов купить все, ведь чего только нет и радиоуправляемые танки,радиоуправляемые катера, яхты, лодки, радиоуправляемые вертолеты, машинки. Свой выбор я нашол здесь.