Спасение имиджа Toyota

Написано понедельник, мая 03, 2010, ярлыки: , ,

Руководители компании Toyota в Европе запланировали потратить 20 млн евро на пиар-кампанию, к такому шагу руководство компании толкнула несколько подмоченная репутация вызванная многочисленными отзывами автомобилей, в прошлом и этом году. Было принято решение срочно восстанавливать репутацию компании.
Ход рекламной компании, появление которой ожидается в скором времени на телевидение, прессе и интернете будет направлена на то, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, и на сколько скрупулезно сотрудники Toyota относятся к поиску малейших неисправностей и к скорейшему их устранению.

P.S. Ну а пока компания Toyota занимается восстановлением своего имиджа перейдем к более житейским проблемам, автоматические коробки переключения передач на автомобилях Тойота и Лексус обладают феноменальным ресурсом и надежностью. Основные проблемы могут возникнуть из-за пренебрежения регламента техобслуживания, и если Вы столкнулись с необходимостью ремонта АКПП Lexus и Toyota или к примеру замена масла ATF в АКПП Toyota Lexus, то в этой ситуации лучше обратиться к профессионалам Техцентр «Тойлекс».